Как отключить мобильный банк Сбербанка
как отключит мобильный банк с карты сбербанк
Как отключить мобильный банк Сбербанка
Отключить мобильный банк Сбербанка можно несколькими способами⁚ через Сбербанк Онлайн, мобильное приложение, банкомат, контактный центр или отделение банка.
Отключение через Сбербанк Онлайн
Самый простой и удобный способ отключить мобильный банк – через систему Сбербанк Онлайн. Для этого вам потребуется авторизоваться в системе, используя логин и пароль. После входа в личный кабинет вам необходимо найти раздел «Услуги» или «Мои услуги». В этом разделе вы найдете список подключенных услуг, в т.ч. и мобильный банк.
Найдите в списке услугу «Мобильный банк» и нажмите на кнопку «Отключить» или «Отказаться от услуги». Система может запросить подтверждение отключения, введите код из SMS-сообщения, которое придет на ваш телефон. После подтверждения отключения мобильный банк будет деактивирован.
Отключить мобильный банк можно и через мобильное приложение Сбербанка. Процесс отключения аналогичен⁚ авторизуйтесь в приложении, найдите раздел «Услуги» или «Мои услуги» и отключите услугу «Мобильный банк».
Обратите внимание, что отключение мобильного банка может быть платным, уточните информацию в Сбербанке.
Отключение через мобильное приложение
Отключить мобильный банк Сбербанка можно и через мобильное приложение, которое доступно для скачивания на устройствах под управлением Android и iOS. После установки приложения и авторизации в нем, вам нужно перейти в раздел «Услуги» или «Мои услуги». В этом разделе вы увидите список подключенных услуг, среди которых будет и «Мобильный банк».
Нажмите на кнопку «Отключить» или «Отказаться от услуги» рядом с «Мобильным банком». Система может запросить подтверждение отключения, введите код из SMS-сообщения, которое придет на ваш телефон. После подтверждения отключения мобильный банк будет деактивирован.
Отключить мобильный банк можно и через банкомат Сбербанка. Для этого вам нужно вставить карту в банкомат, ввести PIN-код и выбрать пункт «Услуги» или «Мои услуги». В этом разделе вы найдете услугу «Мобильный банк». Выберите ее и нажмите на кнопку «Отключить» или «Отказаться от услуги».
Обратите внимание, что отключение мобильного банка может быть платным, уточните информацию в Сбербанке.
Отключение через банкомат
Отключить мобильный банк Сбербанка можно и через банкомат. Для этого вам понадобится карта, к которой подключена услуга. Вставьте карту в банкомат, введите PIN-код и перейдите в раздел «Услуги» или «Мои услуги». В этом разделе вы найдете услугу «Мобильный банк». Выберите ее и нажмите на кнопку «Отключить» или «Отказаться от услуги».
Система может запросить подтверждение отключения, введите код из SMS-сообщения, которое придет на ваш телефон. После подтверждения отключения мобильный банк будет деактивирован.
Обратите внимание, что не все банкоматы Сбербанка поддерживают функцию отключения мобильного банка. Если вы не нашли нужной опции в меню банкомата, обратитесь в контактный центр Сбербанка или посетите отделение банка.
Еще один способ отключить мобильный банк – это обратиться в контактный центр Сбербанка. Позвоните по номеру 900 или 8 800 555 55 50 и сообщите оператору о своем желании отключить услугу. Оператор попросит вас подтвердить личность, после чего отключит мобильный банк.
Обратите внимание, что отключение мобильного банка может быть платным, уточните информацию в Сбербанке.
Отключение через контактный центр
Если вы предпочитаете отключение мобильного банка без необходимости посещения отделения или использования банкомата, то удобным вариантом станет обращение в контактный центр Сбербанка.
Для этого вам потребуется позвонить по номеру 900 или 8 800 555 55 50. После соединения с оператором, сообщите ему о своем желании отключить услугу «Мобильный банк». Оператор, для подтверждения вашей личности, может попросить вас назвать свои персональные данные, такие как номер карты или паспортные данные.
Помните, что для отключения мобильного банка с помощью контактного центра вам понадобится доступ к номеру телефона, на который привязана услуга. Это необходимо для подтверждения вашей личности и для получения одноразового пароля, который может понадобиться для завершения операции.
После подтверждения вашей личности оператор отключит услугу «Мобильный банк» и сообщит вам о завершении процесса.
Обратите внимание, что отключение мобильного банка через контактный центр может быть платным, уточните информацию у оператора.